Двойная роль рекламы в газетах
Действуя на двух рынках, газеты, так же, как и другие СМИ, одновременно продают свой тираж и доступ к аудитории для рекламодателей. Реклама выступает одновременно и как источник доходов для газет, и как источник информации для читателей.
В то же время информационная важность рекламы для читателей подтверждается не только общеизвестным фактом: в целом 2/3 объема ежедневных газет и почти 3/4 объема воскресных газет занимает реклама.
Известно, что до 60% взрослых читателей газеты не просто читают местную и классифицированную рекламу, но и вырезают и хранят рекламные объявления в течение года.
Исторически развитие газет напрямую связано с развитием рекламы, поскольку именно газеты – практически первые носители рекламы для широкой аудитории – проторили дорогу современным способам финансирования не только печатных, но и электронных СМИ.Одно из первых газетных объявлений Великобритании появилось на последней странице лондонской газеты в 1650 г. и сообщало о вознаграждении за возврат 12 украденных лошадей.
Нетрудно заметить, что уже в первом объявлении явно присутствует информационная составляющая, имеющая большое значение для читателя печатных СМИ.
- Профессиональные компетенции главного редактора
- Коллектив редакции
- Административные и экономические методы менеджмента
- Высший уровень управления
- Средний уровень управления
- Низший уровень предприятия
- Стратегическое, оперативное управление и контроль
- Редакционно-издательский менеджмент
- Содержание рекламы
- Оформление отчета по практике по ГОСТу 2021/2022
- Оформление ВКР по ГОСТу
- Как составить бизнес-план своими силами
- Оформление эссе по ГОСТу
- Оформление презентации по ГОСТу
- Оформление статьи по ГОСТу
- Оформление дипломной работы по ГОСТ 2021/2022
- Оформление курсовой работы по ГОСТу
- Оформление контрольной работы по ГОСТу