Описание продукта бизнес-идеи
Целью этого раздела является описание стратегии маркетинга, показываются маркетинговые действия, которые позволят обеспечить достижение поставленных целевых показателей в бизнес-плане (по объему продаж, прибыли, клиентам).
Раскрывая стратегию маркетинга, нужно затронуть следующие основные аспекты:
- основные стратегические маркетинговые установки;
- комплекс маркетинга (товар и товарная политика;
- цены и политика ценообразования; продажи и сбытовая поли- тика;
- продвижение товара (реклама, стимулирование сбыта и т. п.));
- маркетинговая программа и бюджет маркетинга.
Рассмотреть положение компании в отрасли с помощью 5-ти факторной модели сил конкуренции по М. Портеру (рассмотреть каждую из категорий на схеме-модели ниже. Реклама — это любая оплаченная определенным спонсором форма неличностного представления идей, товаров и услуг.
Основными видами рекламы являются:
- печатная (каталоги, буклеты, листовки, записные книжки, открытки);
- реклама в прессе (рекламные объявления и статьи «на правах рекламы»);
- теле- и радиореклама (рекламные ролики на радио и телевидении);
- почтовая (целевая рассылка рекламных материалов по обычной либо электронной почте);
- наружная (рекламные щиты, световые вывески, витрины, фирменные вывески, указатели проезда, реклама на транспорте).
Стимулирование сбыта — это краткосрочные побудительные средства, направленные на ускорение или увеличение продажи отдельных продуктов. Цель стимулирования потребителей заключается в том, чтобы убедить их приобрести товар.
Основными инструментами стимулирования потребителей являются:
- пробные образцы (раздача бесплатных образцов продукции);
- купоны (распространяемые агентами по сбыту, по почте, через газеты и журналы);
- подарки покупателям;
- сувениры с напоминанием о товаре;
- внутренние витрины и полки;
- денежные компенсации (ценовые скидки, реализуемые после совершения покупки, бонусы);
- призы (конкурсы, лотереи, игры).
Личные (персоанальные) продажи — это устное представление товара клиентам с целью его продажи. Личные продажи следует использовать, если товар достаточно дорог и сложен, а его продажа осуществляется не частным лицам, а организациям.
- Раздел с финансовым планом
- План производства и его экономические аспекты
- Определение целей разработки бизнес-плана
- Методики для написания бизнес-плана
- Бизнес-планирование и понятие бизнес-плана
- Бизнес-ангелы
- Обеспечение минимизации уровня рисков, связанных с реальным инвестированием
- Определение форм реального инвестирования
- Политика управления реальными инвестициями
- Оформление отчета по практике по ГОСТу 2021/2022
- Оформление ВКР по ГОСТу
- Как составить бизнес-план своими силами
- Оформление эссе по ГОСТу
- Оформление презентации по ГОСТу
- Оформление статьи по ГОСТу
- Оформление дипломной работы по ГОСТ 2021/2022
- Оформление курсовой работы по ГОСТу
- Оформление контрольной работы по ГОСТу