Основные задачи управления СБЕ
Деятельность каждой СБЕ должна быть ориентирована на соответствующий целевой рынок. Менеджерам СБЕ следует знать:
- кто является потребителем и потенциальным покупателем предлагаемых СБЕ товаров в той или иной стране;
- кто принимает решение о покупке товаров;
- какие реально нужды и потребности удовлетворяются благодаря приобретению и потреблению товаров;
- когда и где совершаются покупки;
- каковы особенности потребления товаров в той или иной стране;
- кто является конкурентами СБЕ;
- какие сильные и слабые стороны деятельности конкурентов в каждой из стран;
- каким должно быть поведение СБЕ и фирмы по отношению к конкурентам целевого рынка.
Статьи по теме
- Контроль прибыли
- Ежегодный плановый контроль
- Стратегический маркетинговый контроль
- Процесс маркетингового контроля
- Сущность маркетингового контроля
- Матричная структура управления международным маркетингом
- Региональная структура управления международным маркетингом
- Товарная структура управления международным маркетингом
- Функциональная структура управления международным маркетингом
Полезные статьи
- Оформление отчета по практике по ГОСТу 2021/2022
- Оформление ВКР по ГОСТу
- Как составить бизнес-план своими силами
- Оформление эссе по ГОСТу
- Оформление презентации по ГОСТу
- Оформление статьи по ГОСТу
- Оформление дипломной работы по ГОСТ 2021/2022
- Оформление курсовой работы по ГОСТу
- Оформление контрольной работы по ГОСТу
Узнайте цену услуг:
Узнай цену консультации
"Да забей ты на эти
дипломы и экзамены!”
(дворник Кузьмич)