Политика продвижения
Политика продвижения отвечает за формирование комплекса продвижения, включающего рекламу, стимулирование сбыта, связи с общественностью, личные продажи, прямой маркетинг и программы продвижения.
Продвижение — это любая форма сообщений, используемых фирмой для информации, убеждения или напоминания потребителям о своих товарах и их достоинствах.
Маркетинговые коммуникации — методы и формы подачи информации и воздействия на определенную (целевую) аудиторию.
Маркетинг коммуникаций представляет собой маркетинговую деятельность, обеспечивающую создание благоприятного образа товара и самой фирмы в представлении потребителей. Цели маркетинговых коммуникаций представлены на рис. 1.28.
Комплекс средств продвижения представлен на рис. 1.29.
Реклама — любая оплаченная форма неличного представления и продвижения товаров, услуг, идей: объявления в СМИ, рекламные ролики, буклеты, символы и логотипы и т. п.
Стимулирование сбыта — краткосрочные поощрительные акции, направленные на стимулирование покупки или апробирование товара или услуги. Инструмент краткосрочного воздействия на потребителя. Данные методы призывают потребителя немедленно отреагировать.
Разделяются на методы стимулирования:
- покупателей (мерчендайзинг, конкурсы, игры, лотереи, призы, раздача образцов товара, демонстрации, реклама на месте продаж, купоны, скидки, зачеты, реклама на месте продаж и т. п.),
- участников каналов распределения (дистрибьюторов, дилеров) (зачеты, скидки),
- собственного торгового персонала (премии, соревнования).
Связи с общественностью (public relations — PR) — разнообразные программы, созданные для продвижения и (или) защиты имиджа компании и товаров путем создания хороших отношений с различными государственными и общественными структурами и слоями.
Подготовка информации для прессы, выступления, семинары, спонсорство, лоббирование, благотворительность и т. п. Позволяют формировать положительное общественное мнение по отношению к фирме или товару.
Связи с общественностью привлекательны по трем основным причинам:
- достоверность (информация выглядит более достоверной, чем в рекламе);
- охват большего числа потенциальных клиентов;
- усиление впечатления о рекламе.
Личные продажи — непосредственное взаимодействие с покупателями в целях организации презентаций, ответов на вопросы, получение заказов.
Методы прямого маркетинга: продажа по каталогам, прямая почтовая рассылка (direct mail), теле маркетинг (прямой маркетинг по телефону), интернет-маркетинг, факс-маркетинг и т. п.
- Специфика товарного предложения и целевой аудитории
- Специфика рынка информационно-справочных ресурсов
- Диагностика коммуникативной ситуации банка
- Определение целевых аудиторий и выработка коммуникационной концепции
- Коммуникативная политика на рынке банковских услуг
- Ценовая политика банка
- Услуги в банковском предпринимательстве
- Новые подходы к банковской маркетинговой стратегии
- Стратегия банковского маркетинга
- Оформление отчета по практике по ГОСТу 2021/2022
- Оформление ВКР по ГОСТу
- Как составить бизнес-план своими силами
- Оформление эссе по ГОСТу
- Оформление презентации по ГОСТу
- Оформление статьи по ГОСТу
- Оформление дипломной работы по ГОСТ 2021/2022
- Оформление курсовой работы по ГОСТу
- Оформление контрольной работы по ГОСТу