Жизненный цикл продукта и его особенности
Жизненный цикл продукта – основополагающий тезис маркетинга, под которым понимается временной период обращения товара на рынке, отсчет которого начинается с его выхода на рынок и заканчивается уходом. Кассеты заменили виниловые пластинки, позже появившиеся компакт-диски, MP3-плееры перешли на цифровые файлы в мобильном телефоне. Звонки по мобильном телефону постепенно трансформируются в видеосообщения через Интернет.
Продукты, как и потребители, проходят через жизненные циклы. Изучив данный процесс, можно увидеть все этапы, через которые проходит новая идея продукта. Верно определив стадию цикла продукта, фирма имеет возможность выстроить эффективную тактику его последующего становления.
Рассмотрим четыре основных фазы жизненного цикла продукта:
- внедрение на рынок;
- рост рынка;
- зрелость рынка;
- спад продаж.
Каждая фаза развития продукта отлична от следующей, а потому их тщательное исследование и эффективное управление необходимы
- Инструменты интернет-маркетинга
- Стратегия продвижения в интернет-среде
- Интернет-маркетинг или диджитал-маркетинг
- Маркетинговая логистика
- Специфика и последствия ценовых войн
- Стратегии ценообразования в зависимости от маркетинговых задач
- Сокращение маркетингового канала
- Организация маркетингового канала
- Формирование маркетингового канала
- Оформление отчета по практике по ГОСТу 2021/2022
- Оформление ВКР по ГОСТу
- Как составить бизнес-план своими силами
- Оформление эссе по ГОСТу
- Оформление презентации по ГОСТу
- Оформление статьи по ГОСТу
- Оформление дипломной работы по ГОСТ 2021/2022
- Оформление курсовой работы по ГОСТу
- Оформление контрольной работы по ГОСТу