Профессионализм педагога как праксеологическая характеристика
Профессиональное поведение педагога. Понятие «профессиональное поведение педагога» многогранно. Исследователи рассматривают его как:
- определенным образом осуществляемую педагогическую деятельность в контексте сопутствующих ей отношений и условий;
- одну из форм самореализации личности через профессионально-педагогическую сферу;
- способ связи учителя с социально-педагогической средой;
- комплекс ответных реакций на возникающие педагогические ситуации и проблемы;
- совокупность поступков по отношению к социально-педагогическим объектам.
Центральной праксеологической характеристикой поведения педагога является профессионализм. Он проявляется в свойствах осмысленности, целесообразности и целостности. Детерминантой педагогически целесообразного поведения учителя является его внутреннее представление о смысле педагогической деятельности, о ее месте во всеобщей связи явлений материального и духовного мира.
Статьи по теме
- Формирование опыта продуктивной деятельности
- О развитии праксеологической продуктивности педагога
- Профессиональная культура и педагогическое мастерство
- Профессионально-педагогическая компетентность
- Квалификация и компетентность педагога
- Праксеологическая коррекция педагогической деятельности
- Праксеологические ошибки педагога
- Проблема выбора в профессиональной деятельности педагога
- Стиль профессионально-педагогической деятельности
Полезные статьи
- Оформление отчета по практике по ГОСТу 2021/2022
- Оформление ВКР по ГОСТу
- Как составить бизнес-план своими силами
- Оформление эссе по ГОСТу
- Оформление презентации по ГОСТу
- Оформление статьи по ГОСТу
- Оформление дипломной работы по ГОСТ 2021/2022
- Оформление курсовой работы по ГОСТу
- Оформление контрольной работы по ГОСТу
Узнайте цену услуг:
Узнай цену консультации
"Да забей ты на эти
дипломы и экзамены!”
(дворник Кузьмич)